Администратор,портье,секретарь

Мы ищем административного сотрудника, чтобы присоединиться к нашей команде и поддержать наш ежедневный офис
процедуры.
Успешный административный сотрудник будет выступать в качестве точки контакта для всех сотрудников,
предоставление административной поддержки и управление своими запросами. Основные обязанности включают управление
офисный инвентарь, подготовка регулярных отчетов (например, расходы и офисные бюджеты) и организация
записи компании. Если у вас есть опыт работы в качестве администратора офиса или аналогичного
Административная роль, мы хотели бы встретиться с вами. Наш идеальный кандидат также имеет рабочие знания
офисной техники и офиса.
Требования:
Доказанный опыт работы в качестве административного сотрудника, администратора или аналогичной должности
Твердое знание офисных процедур.
Опыт работы с офисным программным обеспечением, таким как MS Office (MS Excel и MS Word,
Сильные организационные навыки с подходом к решению проблем.
Отличные письменные и устные навыки общения.
Обязанности:
Управляйте канцелярскими товарами на складе и размещайте заказы.
Готовить регулярные отчеты о расходах и офисном бюджете.
Поддерживать и обновлять базы данных компании.
Организовать систему хранения важных и конфиденциальных документов компании.
Отвечать на запросы сотрудников и клиентов.
заинтересованные и квалифицированные кандидаты должны отправить резюме на

Адрес:

Атырау, 11, Aktau 130000, Kazakhstan

Авторизация

Похожие объявления

  • Требуется офис-менеджеры в ТОО, 5/2. З/п 110 000
    110 000 тг.
    Атырау
  • В производственную компанию требуется на позицию офис менеджера
    100 000 тг.
    Атырау
  • В камерческую компанию требуются грамотные люди для работы в офисе. Имеется базовая подготовка за счет компании. Возраст к кандидатуре от 18 до пенсионного. Требования: грамотно поставленая речь, активность, серьезный подход к работе
    100 000 тг.
    Атырау
  • Требования: высшее техническое образование; грамотная устная и письменная речь; ответсвенный , активный и с желанием развиваться и работать; Условия: · Работа в офисе · Место работы: г
    100 000 тг.
    Атырау
  • Обязанности: Подбора персонала на сайтах трудоустройств; Организация адаптации новых сотрудников; Контроль за обучением персонала; Анализ рынка труда; Формирование кадрового резерва; Участие в мотивации сотрудников; Участие в формировании и вн
    60 000 тг.
    Атырау